Форинтек

Услуги технического обслуживания и ремонта оборудования

Холдинг «ФОРИНТЕК» предоставляет полный комплекс технических услуг по обслуживанию всего ассортимента поставляемого оборудования, гарантируя оперативное и качественное обслуживание. За более чем 30 лет работы в области маркировки установочная база холдинга превысила отметку в 20000 единиц различного оборудования. В нашем предложении только высокотехнологичное современное оборудование с увеличенным гарантийным сроком, который в некоторых случаях превышает гарантийный период, установленный производителем. Мы также предлагаем своим клиентам заключение договоров на постгарантийное обслуживание на льготных условиях по ценам на обслуживание и расходные материалы, согласно желанию покупателей.

Ремонт и профилактическое обслуживание оборудования осуществляются как на предприятиях клиентов, так и в сервисных центрах холдинга «ФОРИНТЕК». Работы проводятся в короткие сроки, учитывая индивидуальные пожелания заказчиков. Все мастерские сервисных центров оснащены современным инструментом, точными технологиями, токарно-фрезерными станками и прочей вспомогательной техникой. Клиенты могут лично присутствовать в мастерских во время ремонта оборудования, совмещая эту процедуру с получением профессиональных знаний в области настройки и обслуживания оборудования. А главное, при использовании расходных материалов, приобретенных в нашей компании, ремонтные работы проводятся БЕСПЛАТНО для клиента. Оплата требуется только за необходимые запасные части и расходные материалы.

Специалисты холдинга «ФОРИНТЕК» готовы предоставить услуги на всей территории России и ближнего зарубежья. Все наши специалисты обучены сервисному обслуживанию и ремонту поставляемого оборудования, что подтверждается сертификатами. Наша техническая поддержка гарантирует, что у нас нет невыполнимых задач и мы готовы решить любую задачу быстро и профессионально. База технических решений, которую постоянно пополняют специалисты из различных региональных представительств холдинга, гарантирует успешное выполнение всех задач.

Техническая поддержка клиентов предлагает широкий спектр услуг, которые можно подразделить на несколько направлений:

  • Предоставление разнообразных услуг технического обслуживания, включая пуско-наладочные работы и гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования.
  • Выезд на предприятия клиентов 7 дней в неделю.
  • Дистанционная консультация и помощь в любой день недели.
  • Предоставление технических описаний, операторских инструкций и других документов, включая рекламную информацию, разных производителей оборудования.
  • Поставки запасных частей, деталей и расходных материалов со складов в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самара, Минск и Алматы.
  • Разработка индивидуальных нетиповых решений, начиная от проектирования чертежей и заканчивая запуском на предприятиях клиента.
  • Разработка и внедрение специализированных аппаратно-программных комплексов, нацеленных на решение конкретных задач клиентов, а также на интеграцию предоставляемого оборудования в локальные сети на предприятиях заказчиков.
  • Предоставление комплексного решения вопросов маркировки, этикетирования и упаковки, адаптированного под нестандартные задачи клиентов.
Женщина в техподдержке
Прокрутить наверх